Орден Хранителей Смерти был основан в конце XII века, в католическом монастыре Италии, на созванном для этой цели съезде воплощённых некромантов. История деятельности Ордена охватывает многие столетия до этого великого собрания, однако носит скорее неофициальный характер и основана на добровольном участии ряда заинтересованных лиц. В то время существовало достаточное количество некромантических орденов, однако ни один из них не ставил перед собой целей поддержания общего равновесия стихий, поэтому их действия не были слажены и основывались скорее на соблюдении личных интересов и удовлетворении личных потребностей членов этих орденов.
Такой порядок на Земле не мог существовать бесконечно долго, установившееся равновесие стихий было нарушено в результате нескоординированных действий адептов противоположной стихии и целого ряда "случайных” событий в Мире. Практически запрещенная к тому времени Некромантия стремительно теряла свои позиции на карте распределения стихий Земли, надвигались страшные времена. Пришло время решительных действий и результатом таких действий стало создание Ордена Хранителей Смерти, вобравшего в себя все передовые магические технологии того времени и принявшего в свои ряды могущественных некромантов.
Однако, даже эти обстоятельства не позволяли изменить уже давно начавшиеся процессы. Созданный некромантический Орден начал активно функционировать. Для успеха предприятия были необходимы новые, дополнительные, достаточно мощные технологии Магии Смерти, которые позволили бы восстановить равновесие стихий в приемлемые сроки. Первым шагом к их получению стал сбор сведений об ушедших народах и цивилизациях, практиковавших Некромантию в форме науки и религии. По всей Земле отправились члены Ордена, искавшие потерянное Знание и собиравшие его по крупицам. Они были в крупных магических библиотеках, скупали целые собрания "проклятых” книг, исследовали памятники древности, спускались в мрачные катакомбы и склепы, бродили по развалинам заброшенных монастырей.
Очень скоро библиотека Ордена стала стремительно пополняться пока ещё разрозненными сведениями, требовавшими долгой и кропотливой работы по их проверке и систематизации, а также установления связей с известными технологиями. Была проделана огромная работа, получены принципиально новые методики, разработаны магические машины. Практически одновременно с этим направлением деятельности создавалась новая организация мирового масштаба – Святая Инквизиция, куда и предполагалось вложить полученные технологии. Инквизиция впоследствии полностью оправдала ожидания своих создателей и равновесие стихий в Мире было восстановлено во многом благодаря ей.
Символы и атрибуты Ордена.
Символом Ордена Хранителей Смерти является изображение колеса Смерти, в которое вписан некромантический знак перехода. Символ может изображаться на мантиях адептов Смерти для прямого указания на их принадлежность к Ордену. Символ может также изображаться на магических машинах, артефактах и оборудовании. Символ Ордена Хранителей Смерти является мощным инструментом для включения в эгрегор Некромантии. Различные службы Ордена имеют свои уникальные модификации основного символа.
Уставные цели и задачи Ордена.
Основной целью деятельности Ордена является поддержание равновесия стихий в рамках различных эгрегоров, в направлении усиления/ослабления стихии Смерти. Задачи ордена подразумевают практическую реализацию данных целей и обуславливают основные направления деятельности Ордена. Для решения этих задач Орден занимается поиском и созданием новых технологий магии Смерти, построением магических машин и артефактов, проводит исследования миров Смерти.
Адепты ордена могут внедряться в различные естественные и искусственные эгрегоры для координации их жизнедеятельности, с целью поддержания равновесия стихий. Устав позволяет адептам входить в любые этнические, социальные, мистические, религиозные и другие группировки для достижения целей Ордена.
Направления работы Ордена.
В настоящее время Орден переживает трудный период возрождения. В этой связи основным и приоритетным направлением деятельности Ордена является обучение Магии и отбор индивидов, имеющих способности к Магии Смерти. Орден также занимается и усилением своей технологической базы.
Методы работы и средства достижения целей.
Деятельность Ордена не носит агрессивного характера. Орден не ведет магических войн и не принимает участия в конфликтах интересов магических группировок. Орден активно взаимодействует с адептами Магии Жизни, в рамках своей сферы деятельности, для поддержания равновесия стихий на планете. Орден охраняет сферу своих интересов и сферу своей деятельности от всякого посягательства. Орден не имеет врагов.
Выдержка из Устава Ордена
Орден представляет из себя жестко организованную социальную структуру, имеющую внутреннюю иерархию и ряд служб, занимающихся поддержанием жизнедеятельности Ордена.
Орден имеет свои структурные подразделения на территориально обособленных участках этого мира, осуществляющие основную деятельность Ордена на этих участках и управляемые Магистрами подразделений.
Магистр Ордена имеет высшие полномочия по управлению деятельностью ордена. Совет магистров подразделений Ордена имеет право совещательного голоса при принятии всех решений.
Членство в Ордене является актом доброй воли. Одновременно, членство в Ордене свидетельствует о высоком духовном развития индивида, имеющего значительные успехи в Некромантии и занимающего весомое положение в иерархии Планеты. Членство в Ордене может быть получено лишь после приобретения претендентом необходимых знаний и прохождения им ряда испытаний, удостоверяющих его возможности в Магии и Некромантии. Решение о принятии претендента принимается магистром подразделения Ордена.
Членство в Ордене не может являться средством достижения собственных целей, как и любым другим средством – оно само по себе является целью.
Членство в Ордене может быть прервано в любой момент времени, при получении магистром подразделения Ордена соответствующего заявления.
Адепты ордена могут внедряться в различные естественные и искусственные эгрегоры для координации их жизнедеятельности в соответствии с целями Ордена. Адепты могут входить и иметь членство в любых этнических, политических, социальных, мистических, религиозных и иных группировках для достижения целей Ордена. При этом допускается и рекомендуется занятие главенствующих должностей в данных группировках.
Любые действия адепта могут быть рассмотрены общим собранием подразделения Ордена на предмет выявления допущенных ошибок. В случае причинения явного ущерба достижению целей Ордена, на общем собрании членов подразделения Ордена может быть поставлен и решен вопрос об исключении данного адепта из числа членов Ордена.
Деятельность Ордена в настоящее время.
Согласно уставу, Орден считается существующим до тех пор, пока на Земле воплощен хоть один из его членов. В настоящее время, в связи со сменой Закона Земли, адепты ордена вновь воплощаются среди людей и Орден переживает свое второе рождение.
Когда стихия Жизни на Земле стала стремительно убывать, вследствие активной деятельности адептов орденов Магии Смерти, изменился Закон и некроманты не могли более воплощаться в физическом теле. Они сохранялись организмом планеты в особом состоянии (которое трудно назвать приятным) для сохранения равновесия стихий в будущем. Некромантия, величайшая и могущественнейшая из всех наук Магии, находилась под запретом.
На протяжении последних веков, стихия Жизни на Земле неуклонно возрастала и достигла некого экстремума, дальнейший рост за пределами которого может привести к нежелательным последствиям для всей планеты, представляющей из себя сложный организм. В связи с этим, изменился Закон и Некроманты вновь ступили на грешную Землю. Очень скоро Магия Смерти вновь вернет свои позиции в основательно потеснит представителей противоположной стихии. И горе тем кто окажется тогда в противоположном лагере.
Орден Хранителей Смерти воссоздаёт и развивает одноимённую организацию, существовавшую в XII – XVI веках в той мере, в которой это возможно в условиях современного человеческого общества. Орден осуществляет деятельность в области изучения состояний Смерти, Миров Смерти, процессов Перехода и осознанного взаимодействия с умершими. К осуществлению своих целей Орден подходит с научной точки зрения, по необходимости используя в своих исследованиях передовые достижения науки и техники, затрагивающие данную область. Также Орден ведёт просветительскую деятельность с целью укрепления позиций Некромантии в современном мире и исключения профанаций в данной области.
История Ордена Хранителей Смерти уходит корнями в средние века. Как и для многих монашеских и духовно-рыцарских орденов, возникавших в ту эпоху, его появлению способствовал ряд событий, растянувшихся на многие годы, а порой и целые столетия.
В VII веке от Р.Х. в Иерусалиме был основан госпиталь, задачами которого становится забота и помощь христианским пилигримам в Святой земле, под которой понимается предоставление защиты, крова, питания, лечения, обеспечение религиозно-обрядовых нужд. Христианство Западного мира оказывается в тесном соседстве с Религиозной Культурой Востока, под которой подразумевается не только ислам, но всё многообразие верований, религий, распространённых в Святой земле, в том числе и специфическое христианство Востока. Такой религиозный плюрализм, культурная многогранность Святой земли, а также толерантность, которой отличалось христианство того времени, и значимость самого госпиталя способствовали его развитию и превращению в культурный центр. Что, в частности, нашло отражение в учреждении при госпитале библиотеки в IX веке н.э.
Накопление знаний, влияние мистицизма Востока, миссионерская деятельность монахов, состоящих при госпитале, оказали впоследствии большое влияние на становление отдельных личностей, которые, так или иначе, стали идеологами и вдохновителями большого числа мистических организаций и школ Запада. Даже тот факт, что в 1005 году госпиталь был разрушен, не остановил этот процесс. Но даже способствовал ему и ускорил.
В 1023 году итальянские купцы из Амальфи и Салерно получают разрешение от египетского халифа Али Аль-Заира восстановить госпиталь в Иерусалиме. Восстановленный госпиталь, находящийся под «покровительством» бенедиктинцев, возобновляет свою работу, принимая пилигримов, в большом количестве стремящихся в Святую землю.
В последующие десятилетия обострившаяся политическая обстановка в мире провоцирует жёсткую конфронтацию Востока и Запада, вылившуюся в так называемые Крестовые Походы. С завоеванием Иерусалима госпиталь переходит в управление Папы Римского. Создаются новые христианские государства, которые становятся своеобразными «плацдармами» Западного мира и христианства на Востоке. Однако, шаткое положение этих государств, в том числе выражавшееся в необходимости постоянной помощи извне, а также в их политической и идеологической разобщённости, становится причиной перемен. Церковью активно поощряется создание монашеских орденов с целью защиты собственных интересов в Святой земле, в том числе и силовыми методами. Также немаловажное значение имеет укрепление единообразного исполнения религиозных обрядов, среди которых не последнее место отводится обрядам погребения.
Такая благоприятная обстановка способствует возникновению большого количества орденов, братств, деятельность которых охватывала различные сферы жизни и религии. Справедливости ради следует отметить, что многие из них так и остались неизвестными, не достигнув тех высот, которых добились первый монашеско-рыцарский орден – Орден Госпитальеров, Орден Тамплиеров или, созданный многим позже, Тевтонский Орден. Тем не менее, их деятельность не прошла бесследно.
Во второй половине XII века н.э. на севере Италии в одном из католических монастырей возникло братство, впоследствии переродившееся в Орден Хранителей Смерти. Первоначально основанное восьмью монахами – выходцами из разных орденов и «независимыми» священнослужителями, братство поставило перед собой целью заботу об умерших во время паломничества и войн в Святой земле христианах и попечение об их душах. Деятельность на Востоке привлекла в братство новых членов, способствовала приобретению новых знаний, а также повлияла на методы реализации поставленных перед ним целей. В собственности братства оказывается несколько монастырей в различных королевствах Италии. При одном из них учреждается библиотека. В это же время был разработан первый устав братства, именовавшегося теперь уже Орденом, и утверждён его символ.
Последующие неудачи Крестовых Походов, обусловили большее сосредоточение деятельности Ордена на Западе. Орден начинает заниматься книжным делом. Проводится ряд исследований, в том числе в сфере медицины, основанных на знаниях, полученных в Святой земле. Постепенно меняется идеология Ордена, который становится теперь в большей степени тайной оккультной организацией. В области накопления знаний особое внимание уделяется языческим дохристианским культам Европы. Таким образом, происходит синтез знаний Востока и Запада, лёгший в основу работы Ордена в области достижения его целей. В этот период начинаются экспедиции с целью получения различных необходимых Ордену знаний.
Основной пик деятельности Ордена Хранителей Смерти приходится на XIV век н.э., в особенности на тот период, когда Чёрный мор охватил Европу. В XV веке деятельность Ордена пошла на спад. Был создан новый устав, предполагавший роспуск Ордена и процедуру его последующего восстановления, а также созданы необходимые для этого инструменты. К XVI веку он перестал существовать, оставшиеся члены Ордена растворились в других религиозных организациях и объединениях, существовавших в то время.
В XX веке н.э. возник ряд предпосылок, обусловивших возрождение деятельности Ордена. Наряду с прочим, таковыми являются как расцвет оккультного и эзотерического знания, и высокий интерес к нему, так и аномалии, провоцируемые некорректным исполнением погребальных обрядов. Таким образом, сложившаяся ситуация аналогична той, что заставила Орден появиться впервые. В те далёкие времена в связи с победой на огромных территориях христианства и ислама были утрачены многие знания о посмертном существовании, а также перестали соблюдаться необходимые обряды и иные действия, обеспечивавшие переход душ в загробный мир надлежащим образом. В настоящее время мы имеем дело с подобными же процессами, но спровоцированными иными причинами. Конкретнее – общим падением религий, изменением отношения простых людей к их содержанию и утратой понимания сути процессов, с которыми работают религиозные деятели, причём, как ни прискорбно, и самими этими деятелями.
В настоящее время Орден переживает период возрождения. В этой связи основным и приоритетным направлением деятельности Ордена является восстановление утраченных технологий и поиск новых, а также изучение состояний Смерти; обучение Магии и отбор индивидов, имеющих способности к Магии Смерти, с целью последующей реализации задач Ордена по обеспечению надлежащего прохождения процессов перехода между Миром Живых и Миром Мёртвых для поддержания гармоничной и здоровой жизнедеятельности и эволюции Земли и всех существ, её населяющих.
Членам Ордена чуждо религиозное мировоззрение. Мы не относим себя ни к одной из конфессий, и стараемся поддерживать нейтралитет в отношении всех религиозных организаций, а также иных магических объединений, орденов, ковенов и пр. Орден лоялен по отношению к государствам, на территории которых располагаются его подразделения, он осуществляет свою деятельность на территории этих государств, не преступая их законов.
Орден не претендует на обладание истиной, не диктует единственного правильного и эффективного пути к спасению, не навязывает какого-либо мировоззрения. Члены Ордена являются свободными исследователями, выполняющими определённые задачи, следуя собственным убеждениям и собственному призванию. Мы не строим храмов и не проводим месс, так как сам Мир есть Храм и сама Жизнь есть Служение.